Koleso4x4.ru

Форум любителей АнтиГородского отдыха
Текущее время: 23 мар 2019, 04:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Монстры внедорожья
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8896
Изображение

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монстры внедорожья
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 10:49
Сообщения: 482
Да уж заМомни...

_________________
Если бы люди меньше сочувствовали друг другу, меньше было бы неприятностей.
Оскар Уайльд. Идеальный муж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монстры внедорожья
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8896
Бийск ЖЖЕТ !!! :shock:

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/selfmade/skayr32/

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монстры внедорожья
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:22
Сообщения: 5808
Откуда: Москва
Вот какое чудо обнаружил на задворках сервиса

Изображение

Передний ящик напоминает передвижной холодильник для мороженого! )))
Жара в Москве, однако…

Изображение

Изображение

_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монстры внедорожья
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:53
Сообщения: 1115
Откуда: долгопрудный
http://auto.mail.ru/article/46558-shest ... 40-silnym/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монстры внедорожья
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8896
Volvo PV

Изображение

Изображение

Продается за 2.5 лимона

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монстры внедорожья
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8896
Колесная формула 6х6

Изображение

колесная формула 6х6 по сравнению с 4х4 плюсы и минусы
+улучшена проходимость
-увеличен расход топлива
+брутальный имидж и зачетный внешний вид
-значительно выше расходы на содержание и обслуживание
+больше грузоподъемность и объем кузова
-в центр низя
===
+можно туда куда низя
-парковаться сложно
+зато эвакуатор не утащит

Изображение

еще фотки

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монстры внедорожья
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8896
ШатЛ



Цитата:
Всем привет. Поскольку информация о данном аппарате, хотя и несколько преждевременно, но всё таки просочилась на просторы интернета, с моей стороны было бы просто невежливо отмалчиваться. Дабы пресечь нездоровые домыслы и внести некоторую ясность по данному вопросу, я, со своей стороны имею честь представить почтенному собранию то, что мы имеем на сегодняшний день.
Итак, машинку мы назвали ШатЛ, в честь одного хорошего человека ( Шатова Алексея ), который мне и ещё многим очень помог по жизни и собственно был инициатором её создания. Машинка изначально делалась для работы в условиях крайнего севера. Задача ставилась примерно так: ДАНО: – двигатель от Мерседеса 6 л, турбодизель, 177 л/с., колёса от К-700 ободрыши 1750/750/32”, подвеска от БТР, колёсная формула 6Х6 или 8Х8, остановились на 6Х6. В итоге должна получиться машина, способная перевозить до 3 тонн груза и до 10 человек одновременно, при этом максимально ремонто-пригодная, то есть агрегатика максимально должна быть российского происхождения ( кроме движка ), надёжная и не сверхтяжелая, что бы была возможность ремонта в полевых условиях. В итоге, по факту, в ШатЛе самая тяжелая железка это раздатка от ГАЗ 3308 (ЕГЕРЬ) -80 кг, что в принципе приемлемо. Внешне машина должна напоминать нечто военное, что то типа УРАГАНа, так что если ШатЛ кому то что то напомнит, то не стоит по этому поводу пачкать интернет-пространство, меня сей факт не напрягает абсолютно.
В конце декабря 2013года мне привезли комплектующие из раздела ДАНО, потом праздники, отходняки, ещё праздники и ещё отходняки. Примерно 10 января я наконец собрался в кучу и взялся за образмеривание привезённых ранее железок, дабы понять, что и этого может получиться. Для начала получилась картинка с размерами, на которую, собственно мы и ориентировались в процессе работы. Мы, это я и ещё три человека. Непосредственные работы по машинке начались в конце января, с тех пор прошло чуть более 9 месяцев до момента первого выезда. То есть от зачатия до рождения положенный срок нами выдержан, ребёночек родился здоровеньким, теперь задача научить его ходить ( в нашем случае ездить ) и ещё всему, что он должен уметь по жизни. А если серьёзно, то первый выезд это лишь завершение первого и начало второго этапа, доработки, который потребует и времени и денег, так что от преждевременных восторгов я далёк, поскольку работы ещё НЕМЕРЕННО.
Параметры : дл – 7200, шир – 2900, высота – 3200, вес в районе 5 тонн, запас топлива 560 л, + 180 л дополнительная ёмкость. Бортовые редуктора от БТР ( понижение 1/4; ) посему даже при таких калёсах 1750/750/32”нагрузка на трансмиссию небольшая, колёсная формула 6Х6, с подключением среднего, затем переднего моста, подкачка из салона с управлением на каждое колесо отдельно. Подвеска рычажная, пружинная, использовались стойки от ПРАДО 95 по две на колесо. Рамы как таковой нет, есть герметичная лодка, в основе использовался уголок 75/6, кузов с рамой одно целое. Двигатель сзади, развёрнутый задом наперёд, находится между средним и задним мостами, коробка механическая 5 ступенчатая, далее две раздатки от ЕГЕРЯ, первая просто понижает и задаёт необходимое направление выходящего кардана на вторую. Вторая так же понижает и имеет 3 выхода на задний, средний и передний редуктора. Передний мост включается через парасёнок, в котором есть механизм включения и отключения. Редуктора мостов от того же БТРа с самоблоками, далее карданы к бортам. Гидроруль америкосовского производства, мудрить не стали. Тормоза стоят на фланцах редукторов внутри лодки. Баки и вся топливная система так же, внутри лодки, то есть в тепле и ко всему есть доступ изнутри. Вроде пока всё в общих чертах.


Источник

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монстры внедорожья
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8896
Land Rover 101 Forward Control



походу подгузники - обязательны :lol:

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB