Koleso4x4.ru

Форум любителей АнтиГородского отдыха
Текущее время: 17 дек 2017, 19:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Колёса больше, чем штатные
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:08
Сообщения: 29
Доброго времени суток уважаемым форумчанам! :)

Волею случая в своё время наткнулся на этот сайт, где как оказалось обсуждают вопросы, которые меня в последнее время совсем замучали, да еще по отношению к машине точь в точь как у меня (MPS 2.5TD в “средней» комплектации – та что ещё без расширителей, но с омывателями фар и на штатном 15-ом литье).

Вопрос вроде бы банальный и со всех сторон разжёванный – хачу колёса больше, чем штатные. После ОЧЕНЬ долгих раздумий зачем и для чего мне это надо или не надо, «курения» паджеро4х4 и т.д. остановился всё таки на 285/75/R16.

Как эти колёса туда запихать тоже всё вроде бы понятно. Но вопросы остались, часть из которых развеялись в процессе изучения этой ветки, но не все.

Итак, ГП:

Вопрос I:
С одной стороны, чтобы машинка нормально переваривала 285/75/R16, (обсуждалось здесь и не только здесь) мои родные ГП (4,636) не плохо бы заменить на 4,9. Что вообщем-то логично. Для чего это нужно тоже вроде всё понятно. Не совсем только разобрался с моментом - передний кардан и проставка. Что с ними будет происходить при замене пар на моей машине?

Вместе с тем, вылезает Вопрос II:
Если я ничего не путаю, то на бензиновых версиях родные ГП тоже «шоссейные» - 4,636. На том же паджеро4х4 уже много примеров кто на бензинках установив такие колёса, родные ГП вроде не меняли и всё вроде бы О.К. Блин, как быть-то тогда? :?

P.S.: Sorry, если спросил банальности, но очень хочется до конца определиться и начать действовать. :)






Тему отделил в отдельный топик.
Koleso


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кит Marks4wd в раздатку 2.854:1 вместо 1.925:1
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:22
Сообщения: 5589
Откуда: Москва
Привет, у меня такая же комплектация (средняя, с омывателями и без расширителей на R15)

Практика езды на 32"МТ говорит о том, что с парами 4.636 сцеплению приходит конец значительно быстрее
Пример - я уже менял сцепление 32" + 4.636, а Призрак еще нет 33" + 4.900
Ставить 33" на 4.636 однозначно не рекомендую.

Цитата:
Не совсем только разобрался с моментом - передний кардан и проставка. Что с ними будет происходить при замене пар на моей машине?

Ничего не будет, все останется как есть.
На бензинках с МКПП и на дизелях в низших комплектациях с парами 4.636 зачем-то ставили кардан короче на 27 мм и плюс проставку на ту же разницу.
На 4.900 проставки нет, а сам кардан длиннее.
Для очистки совести можно взять 2 машины с 4.636 и 4.900 да и померить рулеткой :)
Никогда еще длиной карданов не мерился! :lol:

Цитата:
Если я ничего не путаю, то на бензиновых версиях родные ГП тоже «шоссейные» - 4,636. На том же паджеро4х4 уже много примеров кто на бензинках установив такие колёса, родные ГП вроде не меняли и всё вроде бы О.К. Блин, как быть-то тогда?

Насчет "все ОК" я не уверен, хотя там мощность двигателя V6 немного побольше наших R4 дизелей :)
Кто-то меняет пары, кто-то нет.
Кто-то на П2 ездит на 33" с парами 4.2, а кто-то с 5.825 :)
Вопрос бюджета и предпочтений.

_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кит Marks4wd в раздатку 2.854:1 вместо 1.925:1
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:08
Сообщения: 29
Koleso, СПАСИБ огроменный за ответы! :)

Цитата:
Практика езды на 32"МТ говорит о том, что с парами 4.636 сцеплению приходит конец значительно быстрее
Пример - я уже менял сцепление 32" + 4.636, а Призрак еще нет 33" + 4.900
Ставить 33" на 4.636 однозначно не рекомендую.

Значит без замены пар всётаки не обойтись. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кит Marks4wd в раздатку 2.854:1 вместо 1.925:1
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:22
Сообщения: 5589
Откуда: Москва
MARKEL писал(а):
Koleso, СПАСИБ огроменный за ответы! :)

Цитата:
Практика езды на 32"МТ говорит о том, что с парами 4.636 сцеплению приходит конец значительно быстрее
Пример - я уже менял сцепление 32" + 4.636, а Призрак еще нет 33" + 4.900
Ставить 33" на 4.636 однозначно не рекомендую.

Значит без замены пар всётаки не обойтись. :)

Да.
А сейчас какие колеса стоят?

_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кит Marks4wd в раздатку 2.854:1 вместо 1.925:1
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:08
Сообщения: 29
Цитата:
А сейчас какие колеса стоят?


Щас родной размер - 235/75/R15 :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кит Marks4wd в раздатку 2.854:1 вместо 1.925:1
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:22
Сообщения: 5589
Откуда: Москва
Дальше как и в любом процессе несерийного улучшайзинга - каждый последующий дюйм будет стоить в разы дороже предыдущего.
В нашем случае:
поставить 31 резину - просто купить резину
поставить 32 резину - просто купить резину, но когда просядут торсионы и пружины и будет цеплять в поворотах - купить подвеску и поставить - это уже + 50 тыр (грубо)
поставить 33 резину - предыдущий пункт но уже в обязательном порядке + лифт кузова (15-20 тыр с заменой шлангов и переносом бака) + замена пар в нашем случае (от 50 и выше)

Вот и весь расклад :)

_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кит Marks4wd в раздатку 2.854:1 вместо 1.925:1
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:08
Сообщения: 29
Цитата:
Дальше как и в любом процессе несерийного улучшайзинга - каждый последующий дюйм будет стоить в разы дороже предыдущего.
В нашем случае:
поставить 31 резину - просто купить резину
поставить 32 резину - просто купить резину, но когда просядут торсионы и пружины и будет цеплять в поворотах - купить подвеску и поставить - это уже + 50 тыр (грубо)
поставить 33 резину - предыдущий пункт но уже в обязательном порядке + лифт кузова (15-20 тыр с заменой шлангов и переносом бака) + замена пар в нашем случае (от 50 и выше)

Вот и весь расклад :)


Да уж вся эта бухгалтерия не утешительна (но не нова) и морально и материально пытаюсь к этому готовиться, ведь "подрости" уже давно необходимость созрела! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кит Marks4wd в раздатку 2.854:1 вместо 1.925:1
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 16:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8840
шланги я таки поменял, а вот бак - нормально себя чуствует pardon!

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кит Marks4wd в раздатку 2.854:1 вместо 1.925:1
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:08
Сообщения: 29
Цитата:
лифт кузова (15-20 тыр с заменой шлангов и переносом бака)


Про шланги читал, про удлинение горловины бака тоже, а вот про перенос самого бака - вот это не понял... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кит Marks4wd в раздатку 2.854:1 вместо 1.925:1
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 17:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8840
MARKEL писал(а):
Цитата:
лифт кузова (15-20 тыр с заменой шлангов и переносом бака)


Про шланги читал, про удлинение горловины бака тоже, а вот про перенос самого бака - вот это не понял... :?


+1

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кит Marks4wd в раздатку 2.854:1 вместо 1.925:1
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:22
Сообщения: 5589
Откуда: Москва
Аписка это :)
Я удлинение горловины имел ввиду

_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кит Marks4wd в раздатку 2.854:1 вместо 1.925:1
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:58
Сообщения: 22
Koleso писал(а):
Дальше как и в любом процессе несерийного улучшайзинга - каждый последующий дюйм будет стоить в разы дороже предыдущего.
В нашем случае:
поставить 31 резину - просто купить резину
поставить 32 резину - просто купить резину, но когда просядут торсионы и пружины и будет цеплять в поворотах - купить подвеску и поставить - это уже + 50 тыр (грубо)
поставить 33 резину - предыдущий пункт но уже в обязательном порядке + лифт кузова (15-20 тыр с заменой шлангов и переносом бака) + замена пар в нашем случае (от 50 и выше)

Вот и весь расклад :)


вот это расклад, у меня по другому получилось
32 колеса - просто купить резину (провисание торсионов никак не связано с размером резины, замена торсионов может быть обусловлена утежелением передней части автомобиля за счет установки лебедки и силового бампера)
33 колеса - подвеска ОМЕ (без покупки торсионов) бюджет (с установкой) порядка 27-29 тысяч с торсионами + 12-14 тыщ, диски с вылетом 0.
лифт кузова - 2700 комплект проставок (с болтами), шланги тормозные передние 600-700 рублей пара подходят от паджеро2, удлинение горловины топливного бака, снятие части кожуха вентилятора, изменение положения ручки раздатки,
работа - 5000 руб становка до 4см, 6000 больше 4 см - собственно можно сделать самому, НО без подъемника неудобно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёса больше, чем штатные
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:22
Сообщения: 5589
Откуда: Москва
А как же лифт 2 см? или уже передумал?

_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёса больше, чем штатные
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 13:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8840
кстати, при бодике надо еще обращать внимание на шланг сцепления (что никто не делает) !!!
При 6см он натянут как струна !!!
Как к Пашке поеду, обзательно посмотрю, как у меня там дела обстоят.

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёса больше, чем штатные
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:08
Сообщения: 29
Доброго времени суток, уважаемым форумчанам! :)

Вообщем, всё то, о чём так долго говорили большевики наконец-то свершилось!!! Доволен как слон!!! :D Катаюсь уже пару-тройку недель, вот только с этой работой никак руки не доходили хоть пару строк набросать по поводу того, что в итоге получилось. Поэтому совсем коротенько о том, что сделано:

ГП 4,636 заменены на 4,9.
Подвеска OME вся по кругу.
«Бодик» - 6 сантимов.
Шноркель - SS650HF
Рулевой демпфер Rancho
Диски - K&K Невада 16 х 8, ET0
Покрышки - Mickey Thompson Baja MTZ 285 75 R16

Всем огроменный СПАСИБ, кто откликнулся на мои глупые вопросы в процессе переделки!!! ;)

Ну, и собсна фотки:
Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось MARKEL 22 апр 2015, 14:53, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёса больше, чем штатные
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 15:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8840
Красавец !!!! :!: Молодец !!!

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёса больше, чем штатные
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:22
Сообщения: 5589
Откуда: Москва
Точно! Красивая машинка получилась :!:
но очень чистая :lol:
аж блестит :)

_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёса больше, чем штатные
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8840
с таким лифтом туда наверно бак литров на 150 можно воткнуть :roll:

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёса больше, чем штатные
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 19:37
Сообщения: 401
А как понять какие пары стоят?
мпс, 2.5d efi в макс компл.

_________________
GW Safe 35мт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёса больше, чем штатные
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:08
Сообщения: 29
СПАСИБА, парни!!! ;)

Koleso писал(а):
Точно! Красивая машинка получилась :!:
но очень чистая :lol:
аж блестит :)

Тык, просто ещё запачкаться не не успел, а так я целиком и полностью разделяю мнение, что "Чистый джип - позор для его владельца!" :D

Prizrack писал(а):
с таким лифтом туда наверно бак литров на 150 можно воткнуть :roll:

Да бак туда объёмистый судя по всему можно запихать, но сначала тоже хочу МЭЗовский задний бампер с калиткой и фаркопом, а то:

Во первых, запаска теперь весь багажник занимает;
А во-вторых, надоело каждую рыбалку собирать/разбирать лодку с мотором - хочу на прицепе возить! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB