Koleso4x4.ru

Форум любителей АнтиГородского отдыха
Текущее время: 14 ноя 2018, 16:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идеальный багажник от Темного и Prizrack'a....
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 01:03
Сообщения: 3113
Откуда: Москва
... или спальные места в MPS и TLC Prado 95!

Предисловие!

Авторы этих систем:
Темный и Prizrack... честно сознаемся: подглядели идею у Скитальца (http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8&t=55)
Что нас побудило:
не буду растекаться мыслью по древу. Коротко - это принесет удобвство не только в экспедициях, но и в повседневном использовании авто.
Что нас побудило делать самим, а не заказывать у Скитальца:
1 - цена (базовая система у Скитальца стоит 14тр, с ящиками - под 30тр)
2 - интересно же и самому что-то сделать в своем авто.
Предполагаемый бюджет:
пока точно не известно, но точно дешевле. А что, доля авантюризма должна быть всегда :D

Отвечу сразу на возможные вопросы:
Q: Размеры, фотки будут?
A: Ничего скрывать не будем! Стоимость, чертежи, размеры, тех процесс - все раскроем, но после окончания постройки. Причина банальна: в процессе работы
конструкция меняется и дорабатывается "на лету", т.к. это первые блинчики.
Q: А мне спальник сделаете?
A: Лично я не возьмусь. Prizrack, думаю, тоже. Работы ОЧЕНЬ много :o . В процессе работы стало понятно, за что Скиталец берет такие деньги.

_________________
Был - Pajero Sport New 2.5 DI-D, AT+SS, 2 locks
Если шило воткнуто в седенье и колится, куда бы ты не сел,
то помни, мой дружок, что приключений всегда бывает больше чем хотел! (c) Потаня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный багажник от Темного и Prizrack'a....
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 01:03
Сообщения: 3113
Откуда: Москва
Выходные №1: 30.04.2011-02.05.2011 "Подготовка"

На самом деле подготовка началась задолго до этих выходных: Вовка давно мусолил эту тему, а присоединился к нему с покупкой своего прадика. Поэтому к этим выходным мы уже примерно знали, что хотим получить.
Тех. задание:
TLC: Спальное место, состоящее из 3 модулей:
1. багажная часть - стационарная: устанавливается между дверью багажника и задним рядом сидений. Для этого был удален третий ряд сидений.
2. экспедиционная часть - съемная: устанавливается между передними сиденьями и багажным модулем, ставится над сложенными задними сиденьями.
3. боковые полки - стационарная: устанавливается между задними крыльями и багажным модулем. Для этого были удалены все пластиковые панели багажного отделения.
Высота рассчитывалась просто: нижний уровень пластика, обрамляющего заднее окно (так красиво получится) + высота между спальником и потолком не меньше 45 см, чтоб крыша "не давила".
Длинна: минимум 180 см, лучше 200 см. По прикидкам может получится 230 см.

MPS: Спальное место, состоящее из 2 модулей:
1. багажная часть - стационарная: устанавливается между дверью багажника и задним рядом сидений.
2. экспедиционная часть - съемная: устанавливается между передними сиденьями и багажным модулем, ставится над сложенными задними сиденьями.
3. боковые полки - стационарная: устанавливается между задними крыльями и багажным модулем.
Высота рассчитывалась из расчета высоты между спальником и потолком - не меньше 45 см, чтоб крыша "не давила".
Длинна: минимум 200 см. Из-за конструктива передний сидений MPS сильно увеличить этот параметр видимо не получится.

30 апреля я мотался по Москве, покупая жидкую шумку (об этом позже), инструмент. К Вовке на дачу приехал уже к вечеру.
Вовка разобрал свой багажник, сняв напольные ящики:
Изображение

1 мая работа закипела.
Я разобрал свой багажник: снял панели, инвертор, разобрал пневмо систему.
Вот так стал выглядеть багажник TLC:
Изображение

Дальше все отмыл Уайт спиритом и обезжиривателем:
Изображение

И начал наносить жидкую шумоизоляцию:
(первый слой)
Изображение
За день успел нанести 2 слоя.
Про шумку напишу в конце этого поста.

2 мая:
Т.к. за ночь шумка не успела высохнуть, то я решил не наносить еще слой. Этот день мы посвятили планированию системы, ломанию Вовкиного авто, сбору моего раздербаненного салона.
Итак: были сняты размеры основных элементов багажников (габариты ширины, глубины, высоты), определены методы крепления системы, выбраны крепежные отверстия.
Дальше все было нарисовано на бумаге в 2D и 3D.
План на выходные по спальникам был выполнен.

Параллельно Вовка умудрился сломать на MPS ручник. И, за неимением эстакады, для диагностики неисправности была выбрана естественная неровность почвы. MPS был установлен над канавкой и я полез под авто, как партизан с гранатой под танк!
Изображение

_________________
Был - Pajero Sport New 2.5 DI-D, AT+SS, 2 locks
Если шило воткнуто в седенье и колится, куда бы ты не сел,
то помни, мой дружок, что приключений всегда бывает больше чем хотел! (c) Потаня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный багажник от Темного и Prizrack'a....
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 01:03
Сообщения: 3113
Откуда: Москва
Немного про шумку:
Мне было сильно лениво вырезать, клеить и прикатывать такие материалы как Бимаст и Сплен, которыми все обычно делают шумо- и виброизоляцию, т.к. пол в багажнике авто неровный, арки и полости вообще трудно доступны.
На просторах гугла был найден материал Noxudol 3100. Австрийский материал, обеспечивающий шумоизоляцию.

Метод нанесения: на чистую обезжиренную (до скрипа пальцев) поверхность наносится под давлением при помощи краскопульта.

Т.к. у меня не было ни краскопульта, ни шланга, то я решил наносить материал кисточкой.
Итог: неровные по толщине мазки, трудно наносить в полостях.
Мораль: наносить ТОЛЬКО краскопультом!
При температуре 15-20°С слой сохнет около 2-х часов. При нанесении материал имеет белый цвет. При высыхание - цвет какао с молоком.
Адгезия у материала отличная! Может использоваться как и антикор.
Цена вопроса: 550р за кг.
Забегая вперед, скажу, что покупал материал в сервисе, делающем шумку. Там, увидев объем работы, мне посоветовали купить всего 4 кг (типа хватит).
Сказали, что слой должен быть 6-8 мм толщиной.

Т.к. у меня на машине установлена пневмо система (Беркут R17 + ресивер от Камаза), я решил купить краскопульт (благо волею судьбы оказался в Южном порту).
Итог: фигня все это! Объем ресивера 20л. Производительность компрессора 50л/мин. Расход краскопульта - 170л/мин.
Спас случай: у Вовкиного соседа по даче оказался китайский компрессор с ресивером. Очень производительный компрессор оказался.

В общем слой получился всего миллиметра 2. Но и этого хватило, чтоб вернуть уровень шума к штатному значению, при учете снятых панелей.
Будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить/посоветовать.

_________________
Был - Pajero Sport New 2.5 DI-D, AT+SS, 2 locks
Если шило воткнуто в седенье и колится, куда бы ты не сел,
то помни, мой дружок, что приключений всегда бывает больше чем хотел! (c) Потаня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный багажник от Темного и Prizrack'a....
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 01:03
Сообщения: 3113
Откуда: Москва
Рабочая неделя 3-6 мая 2011:
За эту неделю вечерами, ночами и в рабочие часы я рисовал системы, думал, перерисовывал, подсматривал, советовался...
В итоге 6 мая в 01:30 окончательные схемы систем были готовы, смета по материалу была посчитана и выслана Вовке, который должен был утром ехать за материалом.

Ну в общем, как всегда забегая вперед, это я тогда, засыпая счастливым, думал, что схемы окончательные... ага... как я заблуждался... А сколько косяков вылезло...
В пятницу 6 мая Вовка купил материал.

Покупали в "Алрос" (http://www.alros.ru), там же нам его и распилили по нашим размерам. Надо заметить, что достаточно точно (везде был выдержан размер + 1 мм), почти без косяков с их стороны...
Использовался следующий материал:
Аллюминивый бокс 40x20x2 мм и 20х20х2 мм

Все.. продолжение следует.

_________________
Был - Pajero Sport New 2.5 DI-D, AT+SS, 2 locks
Если шило воткнуто в седенье и колится, куда бы ты не сел,
то помни, мой дружок, что приключений всегда бывает больше чем хотел! (c) Потаня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный багажник от Темного и Prizrack'a....
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:22
Сообщения: 5780
Откуда: Москва
Вопрос к Темному: Фотки тю-тю?
Стер?
Тема больше не актуальна?

_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный багажник от Темного и Prizrack'a....
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 01:03
Сообщения: 3113
Откуда: Москва
Есть фотки как мы это делали - сугубо отчетного характера. Фотографий узлов и прочего нет.
Схемы остались в голове, да и с системы перерисовать не проблема.

А нужна тема или нет - решать не мне. Думаю, что для истории оставить конечно нужно.

ЗЫ: Не сразу увидел, что фотки из темы похерились. Я постараюсь восстановить их в теме. На диске они точно есть.

_________________
Был - Pajero Sport New 2.5 DI-D, AT+SS, 2 locks
Если шило воткнуто в седенье и колится, куда бы ты не сел,
то помни, мой дружок, что приключений всегда бывает больше чем хотел! (c) Потаня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный багажник от Темного и Prizrack'a....
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 01:03
Сообщения: 3113
Откуда: Москва
В общем, фотки тю-тю :( Ни на домашнем, ни на рабочем компе я фотки не нашел... :?

_________________
Был - Pajero Sport New 2.5 DI-D, AT+SS, 2 locks
Если шило воткнуто в седенье и колится, куда бы ты не сел,
то помни, мой дружок, что приключений всегда бывает больше чем хотел! (c) Потаня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный багажник от Темного и Prizrack'a....
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8887
у себя посмотрю, может чего и осталось ...

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB