Koleso4x4.ru

Форум любителей АнтиГородского отдыха
Текущее время: 16 дек 2018, 00:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8893
9.02.2012 Пленум Верховного суда утвердил три постановления. Все они будут опубликованы на сайте Верховного суда и начнут действовать.

- требования к регистрационным знакам и их установке
- завершение обгона через сплошную

Российская газета

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8893
Российская газета. ПДД: нарушения и наказания

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8893
На Волгоградском проспекте «превышающих» водителей штрафовали незаконно

Прокуратура Москвы потребовала от сотрудников ГИБДД отменить штрафные санкции, наложенные на водителей якобы за нарушение скоростного режима на Волгоградском проспекте столицы.

Как говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ, ранее была проведена проверка «по обращению гражданина о нарушении законодательства сотрудниками Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Москве». «Установлено, что водители автомобилей, осуществлявших движение на одном из участков Волгоградского проспекта столицы, незаконно привлекались органами Госавтоинспекции Москвы к административной ответственности за превышение скорости, – отмечается в пресс-релизе. – Специальное техническое средство, имеющее функцию фотосъемки, фиксировало нарушение водителями скоростного режима, превышающего 60 км/час».

Однако еще в июле 1997 года столичное правительство издало постановление, согласно которому на всем протяжении Волгоградского проспекта от улицы Талалихина до МКАД разрешенная скорость движения транспорта увеличена до 80 км/ч, напоминают в надзорном ведомстве. «Прокуроры выяснили, что водители автомобилей, осуществлявших движение на одном из участков Волгоградского проспекта столицы, незаконно привлекались органами Госавтоинспекции Москвы к административной ответственности за превышение скорости, – говорится в сообщении. – По результатам проверки прокуратура города внесла в адрес начальника УГИБДД ГУ МВД России по Москве представление об устранении нарушений федерального законодательства. Рассмотрение представления контролируется».

источник

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8893
Номерные знаки закрепили за автомобилями

Стали известны подробности нового регламента о постановке транспортных средств на учет, который вступает в силу 15 октября. Как сообщает «Российская газета», опубликовавшая документ, главное изменение, которое произошло – это закрепление номерного знака за автомобилем. Таким образом, теперь при продаже транспортного средства предварительное снятие машины с учета не потребуется.

Это значит, что все автомобили теперь должны продаваться вместе с номером. Исключение составляют машины, списанные в утиль. Собственник транспортного средства меняется не на основаниях регистрационных данных, а на основании договора купли-продажи. Приобретя автомобиль, новый хозяин должен будет обратиться в ГИБДД в течение первых 10 дней для того, чтобы были внесены соответствующие изменения регистрационных данных. При внесении изменений собственник может указать, что он хочет сменить номера. В этом случае процесс регистрации обойдется дороже.

Продать автомобиль, не снимая с учета, можно было давно, однако эта возможность не пользовалась популярностью из-за того, что часто новые владельцы игнорировали правила и не вносили изменения. Таким образом, все штрафы, а также транспортный налог приходили предыдущему хозяину. Теперь бывший собственник имеет право в течение тех самых 10 дней обратиться в ГИБДД и выяснить, были ли внесены изменения в регистрационные данные. Если он получит отрицательный ответ, то регистрация будет прекращена, а документы объявят в розыск.

Кроме того, что у предыдущего владельца появилась возможность сохранения номеров за собой. В этом случае хозяин автомобиля до продажи должен будет обратиться в ГИБДД с соответствующим заявлением. Транспортному средству присвоят новые знаки, с которыми он и будет продаваться.

Еще одним важным изменением станет возможность изготовления дубликатов номеров. В случае утери регистрационных знаков владельцу можно обратиться в частную компанию, которая специализируется на выпуске дубликатов регистрационных знаков.

Источник

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8893
Посылка рубль не бережет

Интернет-покупки ценой выше €150 должны облагаться налогом в 30% от стоимости товара, считает российский Минфин. Ранее налогом облагались только заказы стоимостью свыше €1000. Реализация этого предложения приведет к росту цен на товары, что ограничит использование «серых» схем в интернет-торговле и сыграет на руку офлайн-ритейлерам.

Министерство финансов предложило снизить планку не облагаемых ввозной пошлиной интернет-покупок, совершаемых за рубежом, до €150 с €1000. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление главы Минфина Антона Силуанова.

В ближайшее время будет сформировано соответствующее предложение и направлено на рассмотрение Евразийского экономического совета...

продолжение


Жизнь в нашей стране все больше напоминает мультфильм "Масленица" :twisted: :twisted: :twisted:
мне вот интересно, насколько еще у народа терпения хватит или ему уже все равно ???
прим.Prizrack

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:55
Сообщения: 1401
Боюсь, что еще надолго хватит... :?

_________________
Вуглускр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8893
Нужно ли платить за товар, разбитый в магазине

Наш эксперт по вопросам защиты прав потребителей Петр Образцов отвечает на вопрос, нужно ли в магазине платить за товар, который случайно уронили с полки, или игрушку, которую шустрый ребенок успел достать из фирменной коробки.
Цитата:
Со мной тоже такое бывало. Однажды я лично взвешивал пакет с апельсинами – в нашем универсаме стоят автоматические весы. Кладешь на них пакет, набираешь код апельсина (коды написаны рядом на плакатике), и сразу выскакивает клейкая бумажка с ценой. И вот этот пакет я и уронил. Ничего страшного – поднял, смахнул пыль и снова взвесил. А другой раз доставал какую-то «Кильку в томате» с верхней полки да и свалил три другие консервные банки с латвийскими шпротами – вот не везет шпротам, то их Онищенко запретит, то их на пол уронят! Но ничего, поднял и обратно поставил. Ничего им не сделается. Но вот если бы я бутылку какую смахнул или стеклянную банку задел плечом, или пакет с крупой уронил? Или сынишка сломал непрочный пластмассовый паровозик? Пиво и банка «Лечо по-болгарски» уж точно разобьются, а крупа вся рассыплется. Тут подбегает продавщица, а с ней дюжий охранник и требуют за все заплатить. Но я же не нарочно!

Итак, надо ли оплачивать загубленный мною товар, если я его даже не собирался покупать?


продолжение

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8893
Покидать место ДТП разрешат с 1 июля

Изображение

В правилах дорожного движения скоро появятся более подробные разъяснения об оставлении места ДТП. Согласно поправкам, которые разработало МВД, водители смогут уехать с места аварии или освободить дорогу, не создавая помех другим участникам дорожного движения.

Речь идет о случаях, когда водитель, например, съехал в кювет, и пострадала только его машина. Согласно текущему законодательству, если уехать с места без справки от ДПС, любой дорожный инспектор может остановить автомобиль и поинтересоваться, откуда на нем повреждения. Если водителю при этом нечего предъявить, то его могут оформить как лицо, скрывшееся с места ДТП, что грозит серьезным наказанием, вплоть до лишения прав на год.

Еще один момент, когда водитель сможет покинуть место аварии, касается ситуации, если, например, один автомобиль зацепил другое транспортное средство на парковке. В случае, если водители не имеют друг к другу претензий, они смогут обменяться своими данными, самостоятельно нарисовать схему аварии и зафиксировать ее на фото. Инспекторы ДПС при этом уже не смогут обвинить кого-либо в оставлении места ДТП.

Аналогичная схема будет использоваться при освобождении проезжей части, если две машины столкнулись на дороге и заблокировали проезд. Водители без страха смогут двигать свои машины и дожидаться полицейских на обочине, либо решить вопрос полюбовно и разъехаться. Для второго случая в новом документе существует следующая формулировка: «при отсутствии необходимости в оформлении документов о ДТП для всех участников происшествия им разрешено оставить место аварии, не сообщая в полицию и не прибывая на ближайший пост ДПС или в подразделение полиции».

«В законе может быть написано все, что угодно, но инспектора ДПС это не останавливает».Для случая, когда документы для страховых компаний все-таки необходимо оформить или у участников аварии есть разногласия, будет существовать иная схема. Водители должны будут записать свои фамилии и адреса, а также аналогичные данные очевидцев, сообщить о ДТП в полицию и действовать по специальной инструкции, которая позволит убрать транспорт с дороги, и спокойно ждать патруль на обочине.

Сейчас в ПДД уже есть пункт, согласно которому водители могут передвигать поврежденные машины при необходимости. «Водитель обязан освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия. Водитель обязан сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции»....

продолжение

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8893
Ездить в Москве придется по новым правилам

Изображение

Московская ГИБДД предварительно поддержала планы властей по изменению скоростного режима в столице. Речь идет о Третьем транспортном кольце, на котором автомобилистам в скором времени придется придерживаться иных правил дорожного движения: вместо нынешних 80 км/ч ездить там можно будет не быстрее 60 километров в час. Однако эти изменения скоростного режима в Москве – не единственные. Так, в скором времени автомобилистов заставят ездить медленнее по МКАД, а также по улицам внутри Бульварного и, возможно, Садового кольца. В обзоре на Autonews.ru – все изменения скоростного режима, которые произойдут в столице в ближайшее время...

продолжение

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:53
Сообщения: 1115
Откуда: долгопрудный
для тех кто любит шторки в авто..
.http://auto.mail.ru/article/51932-shtor ... zakonnymi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8893
Госдума выкинула номер из КоАП
Наказывать за нарушения ПДД будут по-новому



Госдума запретила сотрудникам ГИБДД снимать в качестве обеспечительной меры номера с автомобилей при сверхнормативной тонировке или за езду без страховки. Вчера приняты соответствующие поправки к КоАП. Наряду с послаблениями водителя ждут и новые санкции. В частности, за попытку скрыть номер с помощью механических шторок теперь можно остаться без прав.

Главное нововведение касается госномеров. Напомним, сейчас инспекторы имеют право снять их в качестве обеспечительной меры, когда нужно прекратить дальнейшее движение машины: при сверхнормативной тонировке, незаконной установке спецсигналов, езде без прав, езде с просроченным полисом ОСАГО и еще десяти других нарушениях. Теперь ч. 2 ст. 27.13 КоАП "Запрет эксплуатации транспортного средства" утрачивает силу. Решение принято в связи с тем, что год назад МВД разрешило делать копии номеров в частных фирмах без согласования с ГИБДД: таким образом, мера потеряла какой-либо смысл, поскольку можно сделать дубликат.

Одновременно ужесточается наказание за попытки скрыть номер от камеры. Сейчас водителя могут оштрафовать на 5 тыс. руб. или лишить прав, если госзнаки "оборудованы с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию", то есть, проще говоря, закрыты куском тряпки, бумаги или вообще закрашены. При этом можно поставить электрическую рамку с пультом, которая закроет номер по команде водителя. Наказать за это невозможно, поэтому депутаты уточнили формулировку: незаконны не только "материалы", закрывающие номера, но и "устройства".

Послаблением можно считать отмену в ряде случаев административного ареста при неуплате в установленный срок штрафа за нарушение ПДД. Сегодня у граждан есть 70 дней на обжалование и оплату постановления. После этого ГИБДД или судебные приставы могут обратиться в суд, чтобы привлечь гражданина к ответственности по ст. 20.25 КоАП: это может быть штраф в двойном размере или административный арест. Для ареста нужно вызывать неплательщика в суд по месту нарушения, что на практике довольно сложно осуществить, поэтому депутаты вообще хотели убрать эту меру. Однако против выступила Федеральная служба судебных приставов ("Ъ" сообщал об этом 9 июля), и поправку переписали: арест отменяется только для неплательщиков, нарушение правил которыми зафиксировано автоматическими камерами.

Изменения коснутся и работы ГИБДД. Сегодня инспектор обязан привлекать двух свидетелей при проверке на состояние алкогольного опьянения: они заверяют в протоколе "факт совершения процессуальных действий, их содержание и результаты". Теперь понятых привлекать не будут, если процесс фиксируется на видео. Первоначально в документе были прописаны четкие условия: проверка без понятых возможна только "в труднодоступной местности, при отсутствии надлежащих средств сообщения, а также в ночное время", но в финальной версии этих оговорок уже нет.

И наконец, последняя часть изменений касается техосмотра. Напомним, три года назад контроль за состоянием автомобиля был передан из ГИБДД страховым компаниям. В результате, по оценкам экспертов, примерно 80% водителей перестали вообще проходить ТО: страховщики выдают полисы ОСАГО по фиктивным диагностическим картам. Вводится штраф до 300 тыс. руб. для операторов ТО, которые выдают карту, не проводя соответствующей процедуры. Эта же санкция будет применена, если компания передаст в базу данных ГИБДД сведения, что машину проверили, хотя на самом деле этого не делалось.

Иван Буранов

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8893
Центробанк опубликовал новые повышенные тарифы ОСАГО

На сайте Банка России в среду, 1 октября, опубликован документ, содержащий новые тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

Согласно указанию «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по ОСАГО», повышение тарифов для разный категорий составит до 30%.

Теперь минимальное значение базовой ставки для физических лиц, управляющих транспортными средствами категории «В» будет равно 2440 руб., а ее максимальное значение – 2574 руб. Ранее ставка по этой категории была 1980 руб. В июле зампред ЦБ Владимир Чистюхин рассказал, что в октябре вместо базового тарифа будет введен тарифный коридор, при этом он пообещал, что единовременное повышение тарифа не превысит 30%.

С 1 октября лимит выплат за имущественный ущерб по ОСАГО повышен до 400 тыс. рублей вместо ранее действовавшего лимита в 120 тыс. рублей на одного пострадавшего. Как уже писал РБК, в 4 регионах (Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области) должен был начаться эксперимент по европротоколу. То есть при оформлении ДТП без вызова сотрудников ГИБДД получить страховую выплату потерпевший может такую же, как и при оформлении в обычном порядке (сейчас максиальная выплата в рамках европротокола – 50 тысяч рублей).

Однако, чтобы получить расширенную выплату, клиент должен предоставить страховщику дополнительную информацию, подтверждающую обстоятельства аварии: фото- или видеосъемку транспортных средств и их повреждений, а также данные систем спутниковой навигации. Правительство должно было утвердить требования к техническим устройствам, подтверждающим достоверность данных. Однако пока этот документ не принят, поэтому введение европротокола с выплатами до 400 тыс. руб. откладывается.

Как сообщила представитель Минтранса России Виктория Новикова на круглом столе в госдуме «Европротокол: проблемы и перспективы», что документ уже готов и находится в правительстве. Он предусматривает введение переходного периода до 2016 года, когда клиент страховой компании должен будет фиксировать ДТП с помощью любого технического средства. «Можете сфотографировать на iPhone», – сказала Новикова. При этом фотография или видео должны содержать дату, время и место ДТП.

Начиная с 2016 года автомобили придется оборудовать специальными фиксирующими средствами, подключенными к ГЛОНАСС, – в том случае, если владелец рассчитывает на получение страховки без вызова ГИБДД.

Источник

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8893
Запрещенный репост: за что в интернете можно получить штраф и срок

Изображение

Интернет-пользователи часто не подозревают, что российское законодательство не разделяет ответственность за оригинальную публикацию и ее перепечатку – так называемый репост. Если блогер поделится ссылкой на «личную тайну», клевету или приглашение на несанкционированный митинг, его вполне может ожидать наказание – от штрафа в несколько тысяч рублей до лишения свободы. С помощью юристов РБК проанализировал примеры «запрещенных» материалов...

продолжение

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:55
Сообщения: 1401
Возвращаясь к теме платных парковок... С 25 декабря сего года мое местообитание попадает в зону платной парковки! :( Вот ведь собяка какая... :(

Кто нибудь уже сталкивался с оформлением разрешения на парковку по месту жительства? Как долго сие происходит, возможные подводные камни?

_________________
Вуглускр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8893
:shock: хрена се ...

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:55
Сообщения: 1401
Ваще тема "радует": если не брать в расчет стоянку у дома, то годовой абонемент, по которому можно парковаться на территории всей Москвы, включая внутренности бульварного, садового и теперь еще и третьего транспортного кольца, за исключением Москвы-Сити, обойдется всего-навсего в... 160 тыр в год Crazy!

_________________
Вуглускр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:26
Сообщения: 81
Откуда: Ближнее замкадье. д.Бутово
Добрый Волшебник писал(а):
Ваще тема "радует": если не брать в расчет стоянку у дома, то годовой абонемент, по которому можно парковаться на территории всей Москвы, включая внутренности бульварного, садового и теперь еще и третьего транспортного кольца, за исключением Москвы-Сити, обойдется всего-навсего в... 160 тыр в год Crazy!

Стоянка у дома только с 8 вечера до 8 утра. У вас есть придомовая огороженная территория?

_________________
И душу разорвет мне не кларнет
Не творчество актера Ланового
А нота долетевшая ко мне
От авиамотора поршневого....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:55
Сообщения: 1401
С 8 до 8 если бесплатно, но тоже с оформлением разрешения.

За 3 тыр в год полноценно на 24 часа, разрешается по две машины на квартиру.
Придомовой огороженной территории нет и не может быть конструктивно. Хитрая конфигурация дома.
Поэтому фиг знает как будет возле самого дома, но даже если дотуда щупальца паркона не дотянуться, там теперь все будет забито халявщиками, сбежавшими со всех с окрестных улиц.

_________________
Вуглускр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16
Сообщения: 8893
Правительство разрешило носить оружие в целях самообороны при наличии лицензии

МОСКВА, 18 ноября. Правительство РФ одобрило изменения в "Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ", разрешив гражданам, имеющим необходимый документ, носить оружие в целях самообороны. Как сообщает ТАСС, соответствующее постановление от 8 ноября 2014 года опубликовано на официальном портале правовой информации.

"Добавление в постановление правительства положения, касающегося ношения гражданами оружия (при наличии соответствующего разрешения на хранение и ношение оружия) в целях самообороны, носит уточняющий характер", — говорится в сообщении.

"По закону "Об оружии", основанием для ношения оружия (вне зависимости от целей его использования) является выданное в установленном порядке разрешение на хранение и ношение конкретного вида, типа и модели оружия", — отмечается в сообщении.

Источник

_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родится !
Рожденный ползать - летать не может ! (Проверяно лично :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательная база.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:53
Сообщения: 1115
Откуда: долгопрудный
восточный округ ..грузовой каркас.. кстати пикапов тож касается.. и газелей и прочих...
.http://dt.mos.ru/projects/cargo-logistics/cargo-cage/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB